RU EN

Партизанский маркетинг

Бизнес всегда ищет способы, как продвинуть продукт на рынок без больших вложений. К тому же, со временем потребители перенасыщаются рекламой и заинтересовать их все сложнее. Обычно, в такой ситуации классические виды рекламы малоэффективны.

Агентство партизанского маркетинга использует новейшую технологию продвижения. Партизанский маркетинг предполагает использование сильного креатива и эффектных действий. Это позволяет сэкономить бюджет за счет меньших трат на каналы коммуникации.

Виды партизанского маркетинга

Различные виды маркетинга, которые могут отличаться как внешней атрибутикой так и степенью воздействия на целевую аудиторию:

1

Вирусный маркетинг

Позволяет увеличить охваты в Интернете. Агентство вирусного маркетинга создаёт креативные видеоролики, гифки, мемы, которые пользователи сами распространяют между собой.

2

Скрытый маркетинг

Предполагает нативное упоминание бренда или его продукции в клипах, в роликах блогеров, на мероприятиях. Потенциальные клиенты подсознательно запоминают название или упаковку.

3

Ambient Marketing

Используется необычное, но находящееся в частом окружении человека пространство для рекламы. Это могут быть пуфы, напоминающие форму упаковки товара, или брендированные велодорожки в парке.

4

Эпатаж

Применяются привлекающие внимание методы партизанского маркетинга и шокирующие решения. Часто воздействуют на либидо человека и его любопытность.

5

Коллаборации

Разрабатывается совместное продвижение компании и её партнёров, не являющихся конкурентами. Проводится общая яркая партизанская кампания с взаимовыгодным обменом клиентами.

6

Рекомендации

Запускается «сарафанное радио», стимулируются отзывы. Аудитория делится своими впечатлениями о проходящем мероприятии, о бренде и его отношении к клиентам.

GR СОПРОВОЖДЕНИЕ

Сегодня одним из самых популярных инструментов партизанского маркетинга является Ambient Marketing. Но одновременно с этим он является еще и одним из самых сложных в применении. Чаще всего креатив внедряют в городскую инфраструктуру, но для этого требуется согласование с соответствующими органами. Наше агентство оказывает поддержку в документальном оформлении рекламной кампании и лоббирует интересы компании в государственных структурах.

Инструменты

Инструменты партизанского маркетинга отличаются оригинальным подходом и позволяют по-новому взглянуть на обыденные вещи. Приемы партизанского маркетинга могут интегрироваться в наружную рекламу и быть элементом городской инфраструктуры. Технологии партизанского маркетинга могут включать digital и интерактивную часть. Задача команды предложить собственные креативные решения и воплотить в реальность ваши задумки.

Примеры партизанского маркетинга

BMW MINI Clubman Airport Pitch

Компактный автомобиль вмещать гораздо больше вещей, чем можно представить! Проект размещён в аэропорту – в месте, где люди максимально заинтересованы удобством передвижений.

BMW MINI Clubman Airport Pitch

WWF Just

Цель кампании рассказать, как сократить использование пластиковой упаковки, обратить внимание на натуральные заменители бытовой химии и средств гигиены.

WWF Just

McDonald’s

Рекламу разместили на переходном переходе. Потребовалось долгое согласование с администрацией, но результат того стоил.

McDonald’s

Melanoma Institute Australia

Инновационный социальный проект по борьбе с раком. Меланома, изображённая на digital-панели, уменьшается при внесении пожертвований через встроенный терминал.

Melanoma Institute Australia digital panel

IBM

Пример маркетинга, внедрённого в городскую среду. Кампания по продвижению создает удобство для жизни и отдыха, объединяя пользу и рекламную функцию.

IBM

Тенденции

Партизанский маркетинг – новое для России направление в продвижении бренда и продукции. Такой метод маркетинга особенно популярен за рубежом. Термин партизанский маркетинг ввел американец Джей Конрад Левинсон ещё в 1984 году. Основоположник данного метода ставил акцент на малобюджетных методах продвижения – главном отличии партизанского маркетинга от рекламы.

Команда

Нашу команду объединяет общее дело – желание приносить пользу вашей компании. И, как у любых единомышленников – у нас много общего. Это – ответственный поход к каждой детали, целеустремленность, энтузиазм и верность своему делу. Мы стремимся предоставить услуги по проведению партизанского маркетинга на высшем уровне.

Рекомендации

Отвечая на постоянно меняющиеся запросы рынка, мы развиваем собственные процессы и создаем новые продукты, стараясь идти в авангарде перемен. Постоянная трансформация рынка и бизнеса уже давно стала нашей реальностью.

Заказать