Активация бренда
Experience маркетинг
Активация бренда с помощью experience маркетинга - новое направление маркетинговых коммуникаций, которое уже доказало свою эффективность. Основа experience маркетинга – сильные эмоции от взаимодействия потребителя с брендом. Активация позволяет повысить узнаваемость и лояльность к бренду, увеличить спрос.
Как это работает?
Для активации бренда разрабатывают концепцию, которая обязана выбиваться из медиапространства и бросаться в глаза. Такая концепция может включать в себя целую серию мероприятий. Потребители лично взаимодействуют с брендом, испытывают сильные эмоции и делятся впечатлениями со своим окружением в онлайн и офлайн пространстве. СМИ и лидеры мнений не могут пройти мимо такого ажиотажа, и также, начинают распространять информацию о бренде. В результате мы получаем масштабный эффект.
Преимущества event-активации бренда
- Активное понимание продукта. Event-активация позволяет потребителю «вживую» познакомиться с продуктом, что дает возможность оценить все его преимущества.
- Эффект сарафанного радио. Если мероприятие посещает в среднем 2000 человек, то количество тех, до кого через социальные сети доходит информация о новом продукте исчисляется миллионами пользователей.
- Внимание СМИ. Большое количество упоминаний в социальных сетях сделает историю трендовой. Различные СМИ обязательно захотят рассказать о ней.
Этапы
Свяжитесь с нами
Пришлите бриф на организацию и проведение онлайн-мероприятия по адресу s@secret-point.ru или звоните +7-903-000-92-49.
Обсудим детали
Назначим онлайн или офлайн встречу для подробного обсуждения вывода нового продукта на рынок. Предоставим вам предложение в виде презентации и сметы.
Подготовим активацию
Окончательное утверждение формата мероприятия, площадки и наполнения. Бронирование и контроль подрядчиков.
Предварительное вовлечение
Проводим предварительное вовлечение согласованным с Вами способом: персональные e-mail рассылки, смс-рассылки, таргетированная реклама, анонсирование в социальных сетях.
Проведем активацию
Координируем проведение мероприятия, оперативно решаем возникшие сложности, следим за таймингом.
Предоставим отчетность
Присылаем Вам все отчетные документы. Монтируем и отправляем пост-контент с вашего мероприятия.
Инструментарий
Главная особенность event-активации – вирусная идея. Именно благодаря им, работает эффект «сарафанного радио». Каждая активация уникальна и используемые ресурсы могут оказаться весьма неожиданными. Часто используют:
- Тестовые и дегустационные механики для вывода на рынок нового продукта
- Вечеринки, шоу, выставки как виды имиджевого мероприятия
- Социальные медиа как канал для взаимодействия с аудиторией и способ повысить узнаваемость бренда по случаю запуска продукта/услуги
- Цифровые маркетинговые кампании с привлечением целевой аудитории через интернет-ресурсы
Преимущества для B2B и B2C секторов
B2B Активация бренда на мероприятии повысит имидж компании, поможет установить и укрепить деловые связи и поспособствует привлечению новых партнеров в будущем.
B2C Активация бренда на мероприятии позволит повысить лояльность и узнаваемость бренда, поддержать его выход на рынок и увеличит приток потребителей.
Примеры активации бренда
При работе над активацией брендов агентство Secret Point учитывает задачи компании и интересы её аудитории. Команда осуществит самые смелые идеи и использует современные технологии.
Команда
Нашу команду объединяет общее дело – организация мероприятий и желание приносить пользу вашей компании. И, как у любых единомышленников – у нас много общего. Это – ответственный подход к каждой детали, энергичность и выдержка. Мы просто делаем свое дело хорошо, потому что по-другому не умеем.
Рекомендации
От эффективности активации бренда зависит его развитие и успех в будущем. Активация с использованием event-технологий формирует сильную эмоциональную привязанность к бренду и помогает ему занять устойчивые позиции на рынке.
Отправить запрос