RU EN

Активация бренда

Experience маркетинг

Активация бренда с помощью experience маркетинга - новое направление маркетинговых коммуникаций, которое уже доказало свою эффективность. Основа experience маркетинга – сильные эмоции от взаимодействия потребителя с брендом. Активация позволяет повысить узнаваемость и лояльность к бренду, увеличить спрос.

Как это работает?

Для активации бренда разрабатывают концепцию, которая обязана выбиваться из медиапространства и бросаться в глаза. Такая концепция может включать в себя целую серию мероприятий. Потребители лично взаимодействуют с брендом, испытывают сильные эмоции и делятся впечатлениями со своим окружением в онлайн и офлайн пространстве. СМИ и лидеры мнений не могут пройти мимо такого ажиотажа, и также, начинают распространять информацию о бренде. В результате мы получаем масштабный эффект.

Преимущества event-активации бренда

  • Активное понимание продукта. Event-активация позволяет потребителю «вживую» познакомиться с продуктом, что дает возможность оценить все его преимущества.
  • Эффект сарафанного радио. Если мероприятие посещает в среднем 2000 человек, то количество тех, до кого через социальные сети доходит информация о новом продукте исчисляется миллионами пользователей.
  • Внимание СМИ. Большое количество упоминаний в социальных сетях сделает историю трендовой. Различные СМИ обязательно захотят рассказать о ней.

Этапы

1

Свяжитесь с нами

Пришлите бриф на организацию и проведение онлайн-мероприятия по адресу s@secret-point.ru или звоните +7-903-000-92-49.

2

Обсудим детали

Назначим онлайн или офлайн встречу для подробного обсуждения вывода нового продукта на рынок. Предоставим вам предложение в виде презентации и сметы.

3

Подготовим активацию

Окончательное утверждение формата мероприятия, площадки и наполнения. Бронирование и контроль подрядчиков.

4

Предварительное вовлечение

Проводим предварительное вовлечение согласованным с Вами способом: персональные e-mail рассылки, смс-рассылки, таргетированная реклама, анонсирование в социальных сетях.

5

Проведем активацию

Координируем проведение мероприятия, оперативно решаем возникшие сложности, следим за таймингом.

6

Предоставим отчетность

Присылаем Вам все отчетные документы. Монтируем и отправляем пост-контент с вашего мероприятия.

Инструментарий

Главная особенность event-активации – вирусная идея. Именно благодаря им, работает эффект «сарафанного радио». Каждая активация уникальна и используемые ресурсы могут оказаться весьма неожиданными. Часто используют:

  • Тестовые и дегустационные механики для вывода на рынок нового продукта
  • Вечеринки, шоу, выставки как виды имиджевого мероприятия
  • Социальные медиа как канал для взаимодействия с аудиторией и способ повысить узнаваемость бренда по случаю запуска продукта/услуги
  • Цифровые маркетинговые кампании с привлечением целевой аудитории через интернет-ресурсы

Преимущества для B2B и B2C секторов

B2B Активация бренда на мероприятии повысит имидж компании, поможет установить и укрепить деловые связи и поспособствует привлечению новых партнеров в будущем.

B2C Активация бренда на мероприятии позволит повысить лояльность и узнаваемость бренда, поддержать его выход на рынок и увеличит приток потребителей.

Примеры активации бренда

При работе над активацией брендов агентство Secret Point учитывает задачи компании и интересы её аудитории. Команда осуществит самые смелые идеи и использует современные технологии.

Актвация в непривычных локациях

view

Создание уникальных арт-объектов

view

Digital-активация

view

3D-туры и геймификация

view

Активация с приглашением звезд

view

Интерактивные вечеринки

view

Команда

Нашу команду объединяет общее дело – организация мероприятий и желание приносить пользу вашей компании. И, как у любых единомышленников – у нас много общего. Это – ответственный подход к каждой детали, энергичность и выдержка. Мы просто делаем свое дело хорошо, потому что по-другому не умеем.

Рекомендации

От эффективности активации бренда зависит его развитие и успех в будущем. Активация с использованием event-технологий формирует сильную эмоциональную привязанность к бренду и помогает ему занять устойчивые позиции на рынке.

Отправить запрос