The play of paints
Создали уникальный имиджевый видеоролик для компании АкзоНобель, используя инновационный подход к визуализации возможностей её продуктов — клея, красок: сухих и жидких. Основной идеей проекта стало объединение физики, музыки и искусства, чтобы показать продукты компании с необычной и вдохновляющей стороны.
В работе мы применили принципы киматики — науки о визуализации звуковых частот. С помощью специализированного оборудования, включая виброгенератор Хладни и сабвуфера, мы показали, как продукты взаимодействуют со звуком, превращая звуковые волны в завораживающие узоры и движения.
Для усиления эффекта был написан эксклюзивный музыкальный трек, подчеркивающий динамику и эстетику визуализации. Музыка стала неотъемлемой частью видеоролика, создав гармонию между звуком, движением и продуктами.
Результатом стал динамичный видеоролик, который не только подчеркивает инновационность и качество продуктов клиента, но и превращает их в настоящее произведение искусства.
гостейг. Москва, студия